Основы нормативно-правового регулирования информационных отношений (киберсреда) в образовательной деятельности учебное пособие
Рассмотрены теоретико-методологические проблемы исследования нормативно-правового регулирования информационных отношений (киберсреда) в образовательной деятельности, раскрыты роль информационно-коммуникативной культуры в развитии современного российского общества и возможности социокультурной толера...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03870nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/152330 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/152330.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9984-1982-9 | ||
| 205 | |a Основы нормативно-правового регулирования информационных отношений (киберсреда) в образовательной деятельности |b 2035-07-08 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 08.07.2035 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Основы нормативно-правового регулирования информационных отношений (киберсреда) в образовательной деятельности |e учебное пособие |f А. М. Юдина | |
| 700 | 1 | |a Юдина, |b А. М. |4 070 | |
| 330 | |a Рассмотрены теоретико-методологические проблемы исследования нормативно-правового регулирования информационных отношений (киберсреда) в образовательной деятельности, раскрыты роль информационно-коммуникативной культуры в развитии современного российского общества и возможности социокультурной толерантности как одного из подходов к исследованию коммуникативной культуры студентов и профилактике терроризма. Проанализированы проблемы и перспективы киберсоциализации относительно правовой, информационно-коммуникативной культуры студентов и обоснована инновационная триада педагогических подходов в педагогическом проектировании ценностей и смыслов для централизованной профилактики терроризма. Предназначено для студентов направлений подготовки 44.03.05, 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование». Может быть полезно специалистам, интересующимся проблемами современной киберсоциализации, профилактикой терроризма и неонацизма. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО. | ||
| 210 | |a Владимир |c Издательство Владимирского государственного университета |d 2025 | ||
| 610 | 1 | |a нормативно-правовое регулирование | |
| 610 | 1 | |a информационные отношения | |
| 610 | 1 | |a киберсреда | |
| 610 | 1 | |a образовательная деятельность | |
| 610 | 1 | |a информационная безопасность | |
| 610 | 1 | |a киберпространство | |
| 675 | |a 004.056 | ||
| 686 | |a 16.8 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 176 с. | ||