Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка раннего возраста в семье учебное пособие
Представлено учебно-методическое обеспечение практико-ориентированного сопровождения процесса подготовки бакалавров, обучающихся по направлениям «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Логопедия») и «Психология» (профиль «Психология») с целью формирования профессиональной компетентно...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03773nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/152334 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/152334.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9984-1971-3 | ||
| 205 | |a Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка раннего возраста в семье |b 2035-07-08 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 08.07.2035 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка раннего возраста в семье |e учебное пособие |f Н. А. Ухина, Е. А. Винарчик | |
| 700 | 1 | |a Ухина, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Винарчик, |b Е. А. |4 070 | |
| 330 | |a Представлено учебно-методическое обеспечение практико-ориентированного сопровождения процесса подготовки бакалавров, обучающихся по направлениям «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Логопедия») и «Психология» (профиль «Психология») с целью формирования профессиональной компетентности в области психолого-педагогического сопровождения семей с детьми раннего возраста. Содержит материалы о психологических особенностях развития детей раннего возраста, сензитивных периодах, приемах преодоления кризисов, анатомо-физиологических особенностях развития, показателях нервно-психического развития в младенчестве и раннем возрасте, приемах педагогической работы в период раннего детства. Предназначено для студентов вузов всех форм обучения направлений подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Логопедия») и 37.03.01 «Психология» (профиль «Психология»). Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО. | ||
| 210 | |a Владимир |c Издательство Владимирского государственного университета |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a психолого-педагогическое сопровождение | |
| 610 | 1 | |a развитие | |
| 610 | 1 | |a ребенок | |
| 610 | 1 | |a ранний возраст | |
| 610 | 1 | |a семья | |
| 610 | 1 | |a младенчество | |
| 610 | 1 | |a ранний возраст | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a логопедия | |
| 675 | |a 37.018 | ||
| 686 | |a 74.105 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 179 с. | ||