Маркетинг в почтовой связи учебное пособие
Учебное пособие предназначено для формирования знаний о сущности маркетинга, его содержании, роли в почтовом секторе, конъюнктуре почтового рынка, процессе коммуникационной политики в почтовом секторе, создании имиджа последнего. Изучение маркетинга в почтовой связи позволит учащимся применять получ...
Сохранить в:
Главный автор: | Киселёва, Н. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг
Автор: Басовский Л. Е. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Оборудование почтовой связи учебное пособие
Автор: Пархоменко, Н. А. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Автор: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Невоструев, П. Ю.