Социально-психологические механизмы внутреннего имиджа вуза как условие формирования конкурентоспособности будущих специалистов монография
В монографии анализируются социально-психологические механизмы внутреннего имиджа вуза в контексте формирования организационной культуры как условия конкурентоспособности будущих специалистов. Рассматриваются социально-психологические механизмы оптимизации адаптационных процессов студентов к требова...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Воронин, В. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Педагогические условия профессионального воспитания будущих специалистов в техническом вузе монография
af: Вяткина, И. В. -
Готовность к профессионально-ориентированному иноязычному общению будущих специалистов таможенного дела в высшей школе монография
af: Гордиенко, Е. А. -
Психология имиджа учебно-методическое пособие
af: Белобрагин, В. В. -
Аналитические умения специалистов в области информационных технологий: сущностные характеристики и пути формирования монография
af: Жилина, Н. Д. -
Организационная культура – социально-психологическое условие конкурентоспособности учебное пособие
af: Воронин, В. Н.