Социально-психологические механизмы внутреннего имиджа вуза как условие формирования конкурентоспособности будущих специалистов монография
В монографии анализируются социально-психологические механизмы внутреннего имиджа вуза в контексте формирования организационной культуры как условия конкурентоспособности будущих специалистов. Рассматриваются социально-психологические механизмы оптимизации адаптационных процессов студентов к требова...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Воронин, В. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Педагогические условия профессионального воспитания будущих специалистов в техническом вузе монография
par: Вяткина, И. В. -
Готовность к профессионально-ориентированному иноязычному общению будущих специалистов таможенного дела в высшей школе монография
par: Гордиенко, Е. А. -
Психология имиджа учебно-методическое пособие
par: Белобрагин, В. В. -
Аналитические умения специалистов в области информационных технологий: сущностные характеристики и пути формирования монография
par: Жилина, Н. Д. -
Организационная культура – социально-психологическое условие конкурентоспособности учебное пособие
par: Воронин, В. Н.