Социально-психологические механизмы внутреннего имиджа вуза как условие формирования конкурентоспособности будущих специалистов монография
В монографии анализируются социально-психологические механизмы внутреннего имиджа вуза в контексте формирования организационной культуры как условия конкурентоспособности будущих специалистов. Рассматриваются социально-психологические механизмы оптимизации адаптационных процессов студентов к требова...
Сохранить в:
Главный автор: | Воронин, В. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Педагогические условия профессионального воспитания будущих специалистов в техническом вузе монография
Автор: Вяткина, И. В. -
Готовность к профессионально-ориентированному иноязычному общению будущих специалистов таможенного дела в высшей школе монография
Автор: Гордиенко, Е. А. -
Психология имиджа учебно-методическое пособие
Автор: Белобрагин, В. В. -
Аналитические умения специалистов в области информационных технологий: сущностные характеристики и пути формирования монография
Автор: Жилина, Н. Д. -
Организационная культура – социально-психологическое условие конкурентоспособности учебное пособие
Автор: Воронин, В. Н.