Пропуск в контексте

Креативизация процесса обучения устной иноязычной речи в аграрном вузе монография

В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-ориентированного метода обучения, базирующегося на рассмотрении креативного мышления в качестве средства и технологии обучения устному профессиональному общ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Буковский, С. Л. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03790nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/153430
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/153430.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-00172-550-3 
205 |a Креативизация процесса обучения устной иноязычной речи в аграрном вузе  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Креативизация процесса обучения устной иноязычной речи в аграрном вузе  |e монография  |f С. Л. Буковский 
700 1 |a Буковский,   |b С. Л.  |4 070 
330 |a В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-ориентированного метода обучения, базирующегося на рассмотрении креативного мышления в качестве средства и технологии обучения устному профессиональному общению в аграрном вузе. Разработанная научная концепция креативно-ориентированного обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. В монографии представлена теория креативно-ориентированного обучения, подробно описаны ее закономерности, принципы и концепты, а также технологии обучения. В монографии подробно описаны теория и система упражнений, в основе которых лежат адаптированные задания по психодиагностике креативности по таким аграрным направлениям РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, как: 35.03.04 Агрономия, 35.03.05 Садоводство, 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение, 36.03.02 Зоотехния. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников\nпо иностранному языку в неязыковых вузах. 
210 |a Москва  |c Прометей  |d 2024 
610 1 |a креативизация процесса 
610 1 |a обучение 
610 1 |a устная речь 
610 1 |a иноязычная речь 
675 |a 372.88 
686 |a 74.20  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 120 с.