Пропуск в контексте

Маркетинг персонала. Практикум учебное пособие

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, особенности технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «перс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03526nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/153433
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/153433.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-00172-553-4 
205 |a Маркетинг персонала. Практикум  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг персонала. Практикум  |e учебное пособие  |f С. П. Азарова, С. Л. Балова, Н. Ф. Лозик [и др.]  |g под редакцией И. А. Фирсовой 
701 1 |a Азарова,   |b С. П.  |4 070 
701 1 |a Балова,   |b С. Л.  |4 070 
701 1 |a Лозик,   |b Н. Ф.  |4 070 
701 1 |a Пономарева,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Псарева,   |b Н. Ю.  |4 070 
701 1 |a Солдатова,   |b Н. Ф.  |4 070 
701 1 |a Фирсова,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Фирсов,   |b Ю. И.  |4 070 
702 1 |a Фирсовой,   |b И. А.  |4 340 
330 |a В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, особенности технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, который определяет направления развития стратегического маркетинга в работе с персоналом, раскрываются ценности потребителя в управлении маркетинга персонала. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом». Может представлять интерес для ученых, исследующих рынок труда, специалистов государственной службы занятости, кадровых агентств, компаний. Целесообразно применение книги в системе дополнительного профессионального образования для специалистов по работе с персоналом и менеджеров по HR-маркетингу. 
210 |a Москва  |c Прометей  |d 2024 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a персонал 
675 |a 005.95 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 256 с.