Пропуск в контексте

Канте фламенко как культурная практика: путь от романтизма к модернизму монография

В монографии исследуется процесс формирования и развития фламенко с опорой на историко-литературные материалы середины XVIII — первой четверти XX века. К XVIII веку в Андалусии — области на юге Испании — сложились исторические, социальные, этнокультурные предпосылки для возникновения песенно-танцева...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Балматова, Т. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04084nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/153501
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/153501.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-00172-539-8 
205 |a Канте фламенко как культурная практика: путь от романтизма к модернизму  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Канте фламенко как культурная практика: путь от романтизма к модернизму  |e монография  |f Т. М. Балматова  |g под редакцией Е. А. Грининой 
700 1 |a Балматова,   |b Т. М.  |4 070 
702 1 |a Грининой,   |b Е. А.  |4 340 
330 |a В монографии исследуется процесс формирования и развития фламенко с опорой на историко-литературные материалы середины XVIII — первой четверти XX века. К XVIII веку в Андалусии — области на юге Испании — сложились исторические, социальные, этнокультурные предпосылки для возникновения песенно-танцевальной культурной практики, дальнейшее развитие которой проходило под влиянием течений романтизма и модернизма. На рубеже XIX-XX веков были опубликованы первые сборники народных куплетов и исследования, предложившие ряд гипотез, которые вплоть до настоящего времени бытуют в отечественной науке. Актуальны ли представления о фламенко более чем вековой давности? Каковы направления эволюции тематики и сюжетных ситуаций по мере перехода от фольклорной песенной формы к авторскому литературно-художественному творчеству? Какие особенности приобрело фламенко на модернистском этапе развития? Как изменились тексты песен, когда, преодолев границы маргинального сообщества, фламенко стало распространяться в интеллектуальной среде? На эти и многие другие вопросы даются ответы в предлагаемом исследовании, содержащем к тому же впервые публикующиеся переводы трёх сборников поэзии фламенко. Монография предназначена для филологов-романистов, специалистов-международников, а также всех интересующихся вопросами языка, культуры и литературы Испании. 
210 |a Москва  |c Прометей  |d 2023 
610 1 |a романтизм 
610 1 |a модернизм 
610 1 |a фламенко 
610 1 |a танцевальная практика 
675 |a 7.03 
686 |a 85.313  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 380 с.