Пропуск в контексте

Маркетинг взаимоотношений: теория и методология монография

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03227nam0a2200505 4500
001 RU/IPR SMART/153737
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/153737.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-00172-501-5 
205 |a Маркетинг взаимоотношений: теория и методология  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг взаимоотношений: теория и методология  |e монография  |f С. П. Азарова, С. Л. Балова, Н. Ю. Вяткина [и др.]  |g под редакцией И. А. Фирсовой  |g  Р. К. Крайневой 
701 1 |a Азарова,   |b С. П.  |4 070 
701 1 |a Балова,   |b С. Л.  |4 070 
701 1 |a Вяткина,   |b Н. Ю.  |4 070 
701 1 |a Карпова,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Рожков,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Солдатова,   |b Н. Ф.  |4 070 
701 1 |a Таничев,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Устинова,   |b О. Е.  |4 070 
701 1 |a Фирсова,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Фирсов,   |b Ю. И.  |4 070 
701 1 |a Федоренко,   |b В. И.  |4 070 
701 1 |a Черенков,   |b В. И.  |4 070 
702 1 |a Фирсовой,   |b И. А.  |4 340 
702 1 |a Крайневой,   |b Р. К.  |4 340 
330 |a В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотивации населения. Предназначен для студентов бакалавриата, магистратуры и специалистов в области маркетинга отношений. 
210 |a Москва  |c Прометей  |d 2023 
610 1 |a маркетинг взаимоотношений 
610 1 |a тотальный маркетинг 
610 1 |a концепция маркетинга 
610 1 |a потребительская лояльность 
675 |a 378.1 
686 |a 74.48  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 366 с.