Социальная психология российского предпринимательства. Концепция психологических отношений
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальной психологии российских предпринимателей, выполненного с опорой на концепцию психологических отношений субъектов экономической деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение пред...
Сохранить в:
Главный автор: | Журавлев, А. Л. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Этнофункциональная парадигма в психологии. Теория развития и эмпирические исследования
Автор: Сухарев, А. В. -
Социальная психология
Автор: Андреева Г. М. -
Социальная психология : курс лекций
Автор: Бунькова И. П.
Опубликовано: (2020) -
Психологические отношения человека в социальной системе
Автор: Сушков, И. Р. - Выполнение курсовой и выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 034300.62 «Физическая культура», профиль «Физкультурное образование» методические указания