Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей предприятия, работающего в сфере социально-к...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
מאת: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
מאת: Назаркина, В. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
מאת: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
מאת: Стребкова, Л. Н. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
מאת: Захарова, И. Ю.