Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей предприятия, работающего в сфере социально-к...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
द्वारा: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
द्वारा: Назаркина, В. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
द्वारा: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
द्वारा: Стребкова, Л. Н. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
द्वारा: Захарова, И. Ю.