Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей предприятия, работающего в сфере социально-к...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
od: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
od: Назаркина, В. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
od: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
od: Стребкова, Л. Н. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
od: Захарова, И. Ю.