Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей предприятия, работающего в сфере социально-к...
Сохранить в:
主要作者: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
由: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
由: Назаркина, В. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
由: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
由: Стребкова, Л. Н. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
由: Захарова, И. Ю.