Пропуск в контексте

Доступность высшего образования. Глобальные рейтинги образовательных систем (экономико-социологический аспект) монография

Монография посвящена сопоставительному анализу показателей доступности высшего образования в различных странах. Цель анализа – выявить сильные и слабые стороны национальных образовательных систем и определить пути совершенствования российской системы. Анализ основан на результатах глобальных рейтинг...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Карпенко, О. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05011nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/16945
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/16945.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8323-0828-9 
205 |a Доступность высшего образования. Глобальные рейтинги образовательных систем (экономико-социологический аспект)  |b 2028-09-20 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.09.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Доступность высшего образования. Глобальные рейтинги образовательных систем (экономико-социологический аспект)  |e монография  |f О. М. Карпенко 
700 1 |a Карпенко,   |b О. М.  |4 070 
330 |a Монография посвящена сопоставительному анализу показателей доступности высшего образования в различных странах. Цель анализа – выявить сильные и слабые стороны национальных образовательных систем и определить пути совершенствования российской системы. Анализ основан на результатах глобальных рейтингов по показателям доступности высшего образования, проведенным канадскими исследователями в 2005 (A. Usher, A. Cervenan) и в 2010 (A. Usher, J. Medow) годах. Представлены общие сведения о глобальных рейтингах по доступности высшего образования и обоснованы причины рассмотрения экономического и социального аспектов данной проблемы отдельно друг от друга. Рассмотрен экономический аспект доступности: сопоставлены возможность населения в разных странах платить за обучение в вузах с учетом затрат на образование и виды поддержки студентов (рейтинг по сумме взвешенных значений шести индикаторов, отражающих различные виды расходов и сумм поддержки). Описан рейтинг стран по достигнутому уровню доступности высшего образования. Итоговый рейтинг, определенный по сумме взвешенных значений четырех индикаторов, выявляет насущные проблемы и первоочередные задачи дальнейшего развития. Суммарная оценка индикаторов в российском образовании свидетельствует о низком уровне доступности высшего образования, главным образом, из-за элитарности студенчества (очень низкий показатель равенства в образовании). Сопоставлены результаты итоговых рейтингов по финансовым возможностям и достигнутому уровню доступности. На примере России показана актуальность развития дистанционного образования на базе распределенных мегауниверситетов (опыт российского мегавуза – Современной гуманитарной академии). 
210 |a Москва  |c Современная гуманитарная академия  |d 2011 
610 1 |a Доступность 
610 1 |a высшее образование 
610 1 |a глобальный рейтинг 
610 1 |a образовательная система 
610 1 |a монография 
610 1 |a российская система 
610 1 |a дистанционное образование 
675 |a 378.014 
686 |a 74.58  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 140 с.