Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Сохранить в:
| Главный автор: | Акулич, И. Л. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Международный маркетинг учебник
Автор: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
Автор: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
Автор: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
Автор: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум