Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Международный маркетинг учебник
द्वारा: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
द्वारा: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум