Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Salvato in:
Autore principale: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Международный маркетинг учебник
di: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
di: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
di: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
di: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум