Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Международный маркетинг учебник
অনুযায়ী: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
অনুযায়ী: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум