Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Guardat en:
Autor principal: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Международный маркетинг учебник
per: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
per: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
per: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
per: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум