Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Международный маркетинг учебник
Autor: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
Autor: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
Autor: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
Autor: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум