Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Международный маркетинг учебник
gan: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
gan: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
gan: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
gan: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум