Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Международный маркетинг учебник
ανά: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
ανά: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
ανά: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
ανά: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум