Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Gorde:
Egile nagusia: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Международный маркетинг учебник
nork: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
nork: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
nork: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
nork: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум