Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Gardado en:
Autor Principal: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Международный маркетинг учебник
por: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
por: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
por: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
por: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум