Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Международный маркетинг учебник
מאת: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
מאת: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
מאת: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
מאת: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум