Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Na minha lista:
Autor principal: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Международный маркетинг учебник
por: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
por: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
por: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
por: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум