Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Kaydedildi:
Yazar: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Международный маркетинг учебник
Yazar:: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
Yazar:: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
Yazar:: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
Yazar:: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум