Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Сохранить в:
主要作者: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Международный маркетинг учебник
由: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
由: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
由: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
由: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум