Маркетинг регионов учебно-методический комплекс для магистрантов. направление 080100.68 – экономика. магистерская программа – региональная экономика
Учебно-методический комплекс по предмету «Маркетинг регионов» предназначен для магистрантов ННГАСУ, обучающихся по направлению «Экономика», программе «Региональная экономика». Содержит методические рекомендации, учебный план и учебную программу, планы семинарских и практических занятий, вопросы для...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Региональная экономика учебное пособие
بواسطة: Бозо, Н. В. -
Планирование и финансирование экономического развития регионов
بواسطة: Басс Т. Ф. -
Власть, бизнес, общество в регионах: неправильный треугольник
بواسطة: Петров Н. В. - Культура стран и регионов. Индия. Китай. Япония учебно-методический комплекс по специальности 031401 «культурология», специализации «художественная культура»
- Проблемы устойчивого развития российских регионов материалы международной научно-практической конференции