Пропуск в контексте

Подготовка педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий монография

В монографии рассматриваются концептуальные основы профессиональной подготовки педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий. Автор, опираясь на данные педагогического исследования, указывает на ее главные сущностные структурно-содержательные характеристики, освещает про...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Головятенко, Т. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03217nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/21295
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/21295.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-89789-090-3 
205 |a Подготовка педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Подготовка педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий  |e монография  |f Т. А. Головятенко 
700 1 |a Головятенко,   |b Т. А.  |4 070 
330 |a В монографии рассматриваются концептуальные основы профессиональной подготовки педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий. Автор, опираясь на данные педагогического исследования, указывает на ее главные сущностные структурно-содержательные характеристики, освещает проблемы формирования содержательного наполнения этого процесса, исследует организационно-технологические аспекты его создания. Предлагается модель формирования готовности будущих педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий, организационно-педагогические пути и условия ее эффективной реализации. Рекомендовано для использования научными работниками, педагогами вузов, аспирантами, а также магистрантами и бакалаврами, обучающимися по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование». 
210 |a Москва  |c Российский новый университет  |d 2013 
610 1 |a педагог 
610 1 |a образовательная технология 
610 1 |a педагогическое образование 
675 |a 378.637 
686 |a 74.489  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 192 с.