Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
Методический сборник составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Он направлен на оказание помощи в формировании прочных знаний в области правового регулирования рекламной деятельности с возможностью применения их на практ...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Самсонова, Л. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
Autor: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
Autor: Романов, А. А. - Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «юриспруденция»
-
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
Autor: Терёшина, Н. В. -
Социология рекламы учебное пособие
Autor: Тевлюкова, О. Ю.