Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
Методический сборник составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Он направлен на оказание помощи в формировании прочных знаний в области правового регулирования рекламной деятельности с возможностью применения их на практ...
Збережено в:
Автор: | Самсонова, Л. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
за авторством: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
за авторством: Романов, А. А. - Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «юриспруденция»
-
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
за авторством: Терёшина, Н. В. -
Социология рекламы учебное пособие
за авторством: Тевлюкова, О. Ю.