Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
بواسطة: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
بواسطة: Шепелев, Д. Р., وآخرون
منشور في: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
بواسطة: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
بواسطة: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
بواسطة: Клинова М. В.