Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
অনুযায়ী: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
অনুযায়ী: Шепелев, Д. Р., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
অনুযায়ী: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
অনুযায়ী: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
অনুযায়ী: Клинова М. В.