Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| বিন্যাস: | Книга |
| বিষয়গুলি: | |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
অনুযায়ী: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
অনুযায়ী: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
অনুযায়ী: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
অনুযায়ী: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
অনুযায়ী: Панкратова О. В.