Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Guardat en:
| Autor principal: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Matèries: | |
| Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
per: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
per: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
per: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
per: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
per: Панкратова О. В.