Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Uloženo v:
| Hlavní autor: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| Médium: | Книга |
| Témata: | |
| On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
Autor: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
Autor: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
Autor: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
Autor: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
Autor: Панкратова О. В.