Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
Autor: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
Autor: Шепелев, Д. Р., a další
Vydáno: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
Autor: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
Autor: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
Autor: Клинова М. В.