Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
gan: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
gan: Шепелев, Д. Р., et al.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
gan: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
gan: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
gan: Клинова М. В.