Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| Fformat: | Книга |
| Pynciau: | |
| Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
gan: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
gan: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
gan: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
gan: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
gan: Панкратова О. В.