Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
ανά: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
ανά: Шепелев, Д. Р., κ.ά.
Έκδοση: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
ανά: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
ανά: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
ανά: Клинова М. В.