Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| Μορφή: | Книга |
| Θέματα: | |
| Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
ανά: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
ανά: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
ανά: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
ανά: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
ανά: Панкратова О. В.