Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Guardado en:
Autor principal: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
por: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
por: Шепелев, Д. Р., et al.
Publicado: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
por: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
por: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
por: Клинова М. В.