Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Gorde:
| Egile nagusia: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| Formatua: | Книга |
| Gaiak: | |
| Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
nork: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
nork: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
nork: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
nork: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
nork: Панкратова О. В.