Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
Tekijä: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
Tekijä: Шепелев, Д. Р., et al.
Julkaistu: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
Tekijä: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
Tekijä: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
Tekijä: Клинова М. В.