Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Tallennettuna:
| Päätekijä: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| Aineistotyyppi: | Книга |
| Aiheet: | |
| Linkit: | Перейти к просмотру издания |
| Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
Tekijä: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
Tekijä: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
Tekijä: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
Tekijä: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
Tekijä: Панкратова О. В.