Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Sujets: | |
| Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
par: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
par: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
par: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
par: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
par: Панкратова О. В.