Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoir: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| Formáid: | Книга |
| Ábhair: | |
| Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
de réir: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
de réir: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
de réir: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
de réir: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
de réir: Панкратова О. В.