Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Gardado en:
| Autor Principal: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| Formato: | Книга |
| Темы: | |
| Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
por: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
por: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
por: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
por: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
por: Панкратова О. В.