Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| स्वरूप: | Книга |
| विषय: | |
| ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
द्वारा: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
द्वारा: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
द्वारा: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
द्वारा: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
द्वारा: Панкратова О. В.